О специально оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивная доска, ноутбуки ученические с подставкой под ТСО. Специфика заболеваний данной группы детей не требует использования специальных учебников и других учебных пособий. Для детей данной категории доступны все средства обучения и воспитания, используемые в учебно-воспитательном процессе. Как и все обучающиеся школы, данная категория школьников имеет доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, ЭОР.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинет укомплектованы мебелью: регулируемые столы со стульями ученические, шкафы для хранения наглядных пособий, доска классная. В кабинетах имеется интерактивное оборудование (проектор, интерактивная доска / панель), принтер / МФУ, документ-камера, колонки. Используются наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал, карты, методические пособия; видеоматериалы, CD, DVD диски по разделам предмета. Ежегодно в целях соблюдения требований СанПиН в кабинетах проводятся текущие ремонты.
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Фонд библиотеки включает художественную, научно-популярную, педагогическую и детскую литературу. Имеется справочный библиографический фонд: словари, справочники по предметам
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Паспорт доступности для людей с ограниченными возможностями
О специальных условиях питания
Персонал столовой прошёл инструктаж, для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ
О специальных условиях охраны здоровья
В образовательном учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и сформирована целостная система формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Задача сохранения и укрепления здоровья обучающихся является столь же важной, как и задача обеспечения качественного образования. В программе развития школы обозначены конкретные результаты работы, в т.ч. по сохранению и укреплению здоровья детей, на достижение которых направлена деятельность педагогического коллектива. Особое значение уделяется формированию психического, социального и физического благополучия детей, что является важной составляющей воспитательного процесса в школе.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сайт для родителей особых детей:
Информационный портал для родителей "Особый ребенок":
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Новая образовательная среда: http://school-collection.edu.ru
Профильное обучение в школе: http://www.profile-edu.ru
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивная доска, ноутбуки ученические с подставкой под ТСО. Специфика заболеваний данной группы детей не требует использования специальных учебников и других учебных пособий. Для детей данной категории доступны все средства обучения и воспитания, используемые в учебно-воспитательном процессе. В графике работы школьного психолога предусмотрены специальные часы для работы с детьми данной категории
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Директор школы